Об участии в III Международном IT-Форуме: цифровая экономика.
Движение - жизнь!
Не насолите своему здоровью! Здоровое Питание.
УФНС России по Омской области информирует, что 1 декабря истекает срок уплаты налогов для граждан
27 сентября 2017 года состоялось открытие туристского информационного центра
В Ярославле состоялся V Всероссийский форум региональной информатизации «ПРОФ-IT.2017»
Информация о портале по медицинскому туризму для пациентов из других регионов РФ и зарубежных стран
Информационная система управления потоком пациентов "Электронная очередь"
Несостоявшийся визит к врачу
Несостоявшийся визит к врачу.

Уже более 5 лет на территории Омской области существует множество возможностей записи на прием к врачу, таких как запись через интернет, по телефону, при непосредственном обращении в регистратуру лечебного учреждения, а так же через терминалы самозаписи, установленные в холлах всех учреждений здравоохранения Омской области, оказывающих первичную медико-санитарную помощь. Данные возможности записи повышают доступность медицинской помощи для населения. Для удобства посетителей и с целью сокращения и упорядочивания очередей в регистратуру учреждений специалистами Министерства здравоохранения Омской области разработана и установлена, в большинстве учреждений, система «Электронная очередь».
С целью предоставления государственной услуги «Запись на прием к врачу» в удаленных сельских поселениях, в фельдшерско-акушерских пунктах Омской области, реализована возможность, позволяющая фельдшерам осуществлять запись пациентов в центральные районные больницы.  
Во всех первичных лечебных учреждениях Омской области реализована возможность записи врачами первичного приема в учреждения, оказывающие специализированную медицинскую помощь к узким специалистам.
В 2016 г. жителями Омска и Омской области  было осуществлено более 19 миллионов посещений к врачам поликлиник. За год более 1 миллиона талонов были не востребованы, в связи с тем, что граждане предварительно 1 миллион  раз (5% от общего количества посещений) записались на прием к врачу, но не воспользовались предоставленной возможностью, не пришли на прием в установленое время и не отменили свою запись. В связи с этим пациенты, действительно нуждающиеся в медицинской помощи, лишились данной возможности.
По телефону регистратуры и на сайте «Запись на прием к врачу в
электронном виде» предусмотрена возможность отмены раннее сделанной записи в случае если пациент, по каким то причинам не может в установленное время прийти на прием к врачу, с целью освобождения занятого времени и возможности записи других пациентов. Своевременная отмена записи, при невозможности посещения, позволяет сократить очереди в поликлинику и время ожидания приема.
Электронная очередь
Силами специалистов МИАЦ началось внедрение системы электронной очереди.
МедиаГвардия: помоги сделать интернет чище!
Об обновлении информационной системы учета медицинских справок о допуске к управлению транспортными средствами.


О введении информационного комплекса по учёту и выписке медицинских  свидетельств о смерти.
Пресс-релиз. «Электронная регистратура» для мобильных устройств.
Федеральный закон от 21.11.2011 № 324-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2015). Статья 28. Правовое информирование и правовое просвещение населения.
Уведомляем Вас о том, что шаблон заявления о согласии на обработку персональных данных субъектов персональных данных (далее − ПДн) изменился, рекомендуем принять обновленный вид шаблона в работу.
        
Начальник Управления контроля за реализацией государственных программ в сфере здравоохранения Росздравнадзора Виктор Фисенко высоко отметил работу электронной регистратуры в Омской области
image2.jpg
         Во время визита в Омск в составе делегации, во главе с      заместителем Министра здравоохранения РФ Татьяной       Яковлевой,    начальник Управления контроля за реализацией   государственных    программ в сфере здравоохранения   Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения   Виктор Фисенко особое внимание уделил развитию   информатизации в нашем регионе. В частности реализации   электронной записи на прием к врачу.
       «Обычно приезжая в регион, подходя к инфомату, видишь его   в рабочем режиме, а начав выяснять, работал ли он в   предыдущий период, сталкиваешься с нулевым количеством   записей. Очень порадовало то, что в Омской области это не   так. Он действительно работает. Туда записываются люди,   записываются уже давно и в достаточных количествах» -   пояснил Фисенко.
        Так за 7 месяцев 2015 года в региональной медицинской информационной   системе Омской области зарегистрировано   более 817 тыс. записей на прием       к   врачу в электронном виде, в том числе более 708 тысяч записей через   региональный информационно-справочный портал «Омское здравоохранение»   (www.omskzdrav.ru). В среднем, в регионе   запись на прием к врачу в электронном   виде ежедневно осуществляют 2-3 тысячи человек.
        Для удобства пациентов, во всех лечебных учреждениях установлены   информационные   киоски самозаписи на прием   к   врачу, позволяющие узнать   расписание работы врачей, записаться на прием и распечатать талон. Объем   записей   через   киоски в 2015 году составил более 21 тысячи.
        Кроме этого Виктор Фисенко отметил, оснащение инфоматов сервисами, действующими, на сегодняшний день, только в Омской области. «Очень понравилось, как я понимаю ваше «ноу-хау», это введение поиска лекарств, с градацией по цене, в аптеках города» - отметил он.
        Услуга поиска информации о предельных установленных отпускных ценах на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты и оперативной информации о наличии и стоимости лекарственных средств в аптеках города Омска действует с февраля 2015 года.
        За время работы сервиса, жители области успели оценить простоту и скорость, с которой они могут получить интересующую их информацию о лекарственных препаратах в аптеках города Омска. На сегодняшний день было осуществлено почти 14 тысяч обращений к сервису для поиска 4 000 различных наименований препаратов.

Терминалы Электронный консультант

      Специалистами БУЗОО «Медицинский информационно-аналитический центр» разработана система «Электронный консультант», она содержит актуальную информацию для пациентов учреждения здравоохранения необходимую при обращении за медицинской помощью.


      База «Электронного консультанта» представлена 6 разделами. В том числе «помощь пациентам», включающим в себя адреса и телефоны контролирующих организаций, страховых медицинских компаний, порядок получения/замены полиса ОМС, способы записи на прием к специалистам учреждения. Кроме этого раздел содержит информацию полезную для всех пациентов, в частности, что нужно знать при госпитализации, правила подготовки к диагностическим исследованиям и проведению вакцинации, памятки и другая необходимая информация.


      Также «Электронный консультант» включает разделы «Нормативно-правовые акты», «Лицензии ЛПУ», «Наша поликлиника», «Наш коллектив». Отдельным разделом выделено «Анкетирование», что позволяет пациенту заполнить анкету по качеству оказания медицинской помощи в учреждении в электронном виде.


      В настоящее время терминалы установлены в 23 учреждениях здравоохранения Омской области. В зависимости от специализации учреждения и пожеланий пациентов наполнение «Электронного консультанта» может изменяться.


Записи 81 - 99 из 99
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец