09.03.2017  
    
    Несостоявшийся визит к врачу. 
    
     
Уже более 5 лет на территории Омской области существует множество возможностей записи на прием к врачу, таких как запись через интернет, по телефону, при непосредственном обращении в регистратуру лечебного учреждения, а так же через терминалы самозаписи, установленные в холлах всех учреждений здравоохранения Омской области, оказывающих первичную медико-санитарную помощь. Данные возможности записи повышают доступность медицинской помощи для населения. Для удобства посетителей и с целью сокращения и упорядочивания очередей в регистратуру учреждений специалистами Министерства здравоохранения Омской области разработана и установлена, в большинстве учреждений, система «Электронная очередь». 
С целью предоставления государственной услуги «Запись на прием к врачу» в удаленных сельских поселениях, в фельдшерско-акушерских пунктах Омской области, реализована возможность, позволяющая фельдшерам осуществлять запись пациентов в центральные районные больницы.  
Во всех первичных лечебных учреждениях Омской области реализована возможность записи врачами первичного приема в учреждения, оказывающие специализированную медицинскую помощь к узким специалистам.
В 2016 г. жителями Омска и Омской области  было осуществлено более 19 миллионов посещений к врачам поликлиник. За год более 1 миллиона талонов были не востребованы, в связи с тем, что граждане предварительно 1 миллион  раз (5% от общего количества посещений) записались на прием к врачу, но не воспользовались предоставленной возможностью, не пришли на прием в установленое время и не отменили свою запись. В связи с этим пациенты, действительно нуждающиеся в медицинской помощи, лишились данной возможности.
По телефону регистратуры и на сайте «Запись на прием к врачу в 
электронном виде» предусмотрена возможность отмены раннее сделанной записи в случае если пациент, по каким то причинам не может в установленное время прийти на прием к врачу, с целью освобождения занятого времени и возможности записи других пациентов. Своевременная отмена записи, при невозможности посещения, позволяет сократить очереди в поликлинику и время ожидания приема. 
    
    
   
   19.12.2016  
    
    Электронная очередь 
    
     Силами специалистов МИАЦ началось внедрение системы электронной очереди.
    
    
   
   03.10.2016  
    
    МедиаГвардия: помоги сделать интернет чище! 
    
         
    
   
   12.05.2016  
    
    О введении информационного комплекса по учёту и выписке медицинских  свидетельств о смерти. 
    
       
    
   
   28.01.2016  
    
    Пресс-релиз. «Электронная регистратура» для мобильных устройств. 
    
       
    
   
Во время визита в Омск в составе делегации, во главе с заместителем Министра здравоохранения РФ Татьяной Яковлевой, начальник Управления контроля за реализацией государственных программ в сфере здравоохранения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Виктор Фисенко особое внимание уделил развитию информатизации в нашем регионе. В частности реализации электронной записи на прием к врачу.«Обычно приезжая в регион, подходя к инфомату, видишь его в рабочем режиме, а начав выяснять, работал ли он в предыдущий период, сталкиваешься с нулевым количеством записей. Очень порадовало то, что в Омской области это не так. Он действительно работает. Туда записываются люди, записываются уже давно и в достаточных количествах» - пояснил Фисенко.Так за 7 месяцев 2015 года в региональной медицинской информационной системе Омской области зарегистрировано более 817 тыс. записей на прием к врачу в электронном виде, в том числе более 708 тысяч записей через региональный информационно-справочный портал «Омское здравоохранение» (www.omskzdrav.ru). В среднем, в регионе запись на прием к врачу в электронном виде ежедневно осуществляют 2-3 тысячи человек.Для удобства пациентов, во всех лечебных учреждениях установлены информационные киоски самозаписи на прием к врачу, позволяющие узнать расписание работы врачей, записаться на прием и распечатать талон. Объем записей через киоски в 2015 году составил более 21 тысячи.Кроме этого Виктор Фисенко отметил, оснащение инфоматов сервисами, действующими, на сегодняшний день, только в Омской области. «Очень понравилось, как я понимаю ваше «ноу-хау», это введение поиска лекарств, с градацией по цене, в аптеках города» - отметил он.Услуга поиска информации о предельных установленных отпускных ценах на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты и оперативной информации о наличии и стоимости лекарственных средств в аптеках города Омска действует с февраля 2015 года.За время работы сервиса, жители области успели оценить простоту и скорость, с которой они могут получить интересующую их информацию о лекарственных препаратах в аптеках города Омска. На сегодняшний день было осуществлено почти 14 тысяч обращений к сервису для поиска 4 000 различных наименований препаратов.
   10.08.2015  
    
    Терминалы Электронный консультант 
    
      
Специалистами БУЗОО «Медицинский информационно-аналитический центр» разработана система «Электронный консультант», она содержит актуальную информацию для пациентов учреждения здравоохранения необходимую при обращении за медицинской помощью.
 
	       База «Электронного консультанта» представлена 6 разделами. В том числе «помощь пациентам», включающим в себя адреса и телефоны контролирующих организаций, страховых медицинских компаний, порядок получения/замены полиса ОМС, способы записи на прием к специалистам учреждения. Кроме этого раздел содержит информацию полезную для всех пациентов, в частности, что нужно знать при госпитализации, правила подготовки к диагностическим исследованиям и проведению вакцинации, памятки и другая необходимая информация.
 
	       Также «Электронный консультант» включает разделы «Нормативно-правовые акты», «Лицензии ЛПУ», «Наша поликлиника», «Наш коллектив». Отдельным разделом выделено «Анкетирование», что позволяет пациенту заполнить анкету по качеству оказания медицинской помощи в учреждении в электронном виде.
 
	       В настоящее время терминалы установлены в 23 учреждениях здравоохранения Омской области. В зависимости от специализации учреждения и пожеланий пациентов наполнение «Электронного консультанта» может изменяться.
Записи 111 - 120 из 120
Начало | Пред. | 8 9 10 11 12 | След. | Конец

 
  
  
  
  
  
      